Дистанционная лабораторная работа 11. Изучение работы напорного гидроциклона

Дистанционная лабораторная работа 11. Изучение работы напорного гидроциклона

Цель работы. Изучить конструкцию и принцип действия напорного гидроциклона, приобрести навыки по экспериментальному определению эффективности очистки воды в циклоне от взвешенных веществ.

Порядок выполнения работы. 

1. Открыть вкладку Устройство 11 - работа напорного гидроциклона и скачать методические указания по лаборатории Капелька 4 "Изучение работы напорного гидроциклона".

2. По методическим указаниям и по информации на вкладке ознакомиться с описанием устройства № 11, принципом его действия и порядком выполнения практической работы. Изобразить схему устройства № 11.

3. Используя видео наблюдать схему и структуру потоков в гидроциклоне, баках и каналах устройства по меченым частицам алюминия и шарообразным включениям. Особое внимание обратить на процессы взвешивания примесей в баке 1 и их отделения в циклоне.

Зарисовать таблицу, изобразить в ней схему движения частиц в гидроциклоне и проиллюстрировать степень заполнения бункера.




4. Повторить просмотр трех видео и после опорожнения верхнего бака замерить высоту слоя осадка hос в бункере по его шкале (после остановки видео). Замеры провести по каждому из трех роликов.

5. Результаты замеров и параметры устройства занести в таблицу.

Провести расчеты эффекта осветления жидкости в гидроциклоне по формулам, приведенным в таблице.



Примечание. Объем примеси (шариков) в исходной воде V=17 см3, объем воды в устройстве W=1,2 л, площадь поперечного сечения бункера ω=5,5 см2  (указаны на корпусе устройства).

6. Записать выводы по проделанной работе.


Чтобы первыми узнавать о новых дистанционных работах и разработках, подпишитесь на новости.

Читайте также

Дистанционная лабораторная работа 9. Определение режима течения в различных объектах

Дистанционная лабораторная работа 9. Определение режима течения в различных объектах

Цель работы. Приобретение навыков по определению режимов течения жидкости в опытных каналах уст...